Unity
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 2.346
- Реакции
- 49.054
[Василий Смирнов] Азбука прямого маркетинга (2021)
Первый из четырех интенсивов.
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
Подробнее:
Первый из четырех интенсивов.
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
Подробнее:
Скачать:![]()
Азбука прямого маркетинга - BrainHack.wtf
Первый из четырех интенсивов. Азбука прямого маркетинга: - Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных "маркетингов" (и почему ПМ - единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов) - Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама - Как траты на...brainhack.wtf
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
