М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.930
- Реакции
- 18.344
Последние темы автора:
[Вышивание] Дизайн машинной вышивки "Лисонька" (набор) [Наталья Шестакова]
SurgayGPT - Комплексный маркетинг, который делает ИИ [Бизнес] [Владимир Сургай]
Учимся рисовать акварелью с нуля до PRO [Тариф Самостоятельно] [АртМАК]...
Уверенный родитель [Тариф Выбор учеников] [Мамазонка] [Карина Рихтере]
Колдовство и магия в истории религий. Южная Азия: Индия и Иран. Лекция 5...
SurgayGPT - Комплексный маркетинг, который делает ИИ [Бизнес] [Владимир Сургай]
Учимся рисовать акварелью с нуля до PRO [Тариф Самостоятельно] [АртМАК]...
Уверенный родитель [Тариф Выбор учеников] [Мамазонка] [Карина Рихтере]
Колдовство и магия в истории религий. Южная Азия: Индия и Иран. Лекция 5...
Unity Shader Graph: создание процедурных шейдеров и динамических эффектов
Чему вы научитесь
Unity Shader Graph: Create Procedural Shaders & Dynamic FX
Чему вы научитесь
- Создавайте процедурные текстуры, которые добавляют глубину и реализм вашему окружению.
- Создавайте индивидуальные световые эффекты, которые будут освещать ваши сцены с потрясающей точностью.
- Разрабатывайте уникальные визуальные эффекты, которые улучшают игровой процесс и вовлекают игроков.
- Изучите передовые методы шейдеров, чтобы расширить границы визуального...
Unity Shader Graph: Create Procedural Shaders & Dynamic FX
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.