
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.149
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Udemy] Unity RPG Магазины и Способности: Intermediate уровень написания игр на C# (2022)
Вы можете использовать код, который мы создадим в ходе курса, в любой игре или проекте, который вы создаете. Мы будем использовать RPG в качестве примера. Вам не нужно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat, Inventory Systems и Dialogue & Quests), но это даст вам преимущество, если вы уже это сделали.
Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать концепции сухого программирования, но и сразу же применять их к настоящей RPG по ходу дела.
Мы предоставим проект RPG, созданный на данный момент в серии, чтобы вы могли попрактиковаться в интеграции в существующий сложный проект. Каждый элемент проекта, к которому мы прикасаемся, будет полностью объяснен, и никаких знаний о проекте не потребуется.
Разработка пользовательского интерфейса магазина и трейтов
Интеграция между Чертами и системой модификаторов
Главное меню и как их интегрировать
Бартерная система, дающая скидки игроку с высокой харизмой
Покупка и продажа систем
Фильтрация товаров в магазине по типу
Системы маны и денег
Гибкие и компонуемые специальные способности
Таймеры перезарядки
Материал на английском языке
Подробнее:
Вы можете использовать код, который мы создадим в ходе курса, в любой игре или проекте, который вы создаете. Мы будем использовать RPG в качестве примера. Вам не нужно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat, Inventory Systems и Dialogue & Quests), но это даст вам преимущество, если вы уже это сделали.
Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать концепции сухого программирования, но и сразу же применять их к настоящей RPG по ходу дела.
Мы предоставим проект RPG, созданный на данный момент в серии, чтобы вы могли попрактиковаться в интеграции в существующий сложный проект. Каждый элемент проекта, к которому мы прикасаемся, будет полностью объяснен, и никаких знаний о проекте не потребуется.
Разработка пользовательского интерфейса магазина и трейтов
Интеграция между Чертами и системой модификаторов
Главное меню и как их интегрировать
Бартерная система, дающая скидки игроку с высокой харизмой
Покупка и продажа систем
Фильтрация товаров в магазине по типу
Системы маны и денег
Гибкие и компонуемые специальные способности
Таймеры перезарядки
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
RPG Shops & Abilities: Intermediate C# Game Coding
Implement Shop Systems, Special Abilities, distributable Trait Points and polish your finished RPG!www.udemy.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.