ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 48.096
- Реакции
- 145.991
Последние темы автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
Автор: [Udemy] Роман Шацкий
Название: Эксперт по конкурентной разведке (2019)
Описание курса:
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводы. Знания о Ваших конкурентах — это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
Скачать:
Название: Эксперт по конкурентной разведке (2019)
Описание курса:
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводы. Знания о Ваших конкурентах — это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
- начинающие маркетологи;
- начинающие стратеги;
- начинающие предприниматели;
- Основы конкурентной разведки;
- Практика проведения кабинетного исследования;
- Практика полевого сбора данных;
- Анализ конкурентов;
- Исследование конкурентов;
![]()
Эксперт по конкурентной разведке
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводыwww.udemy.com
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
