
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.319
- Реакции
- 663.404
Последние темы автора:
[Евгений Понасенков] История человеческой глупости. Спасение разумных (2022)
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Udemy] Изучите разработку игр с помощью JavaScript (2022)
Игры должны быть захватывающими, полными секретов и особенностей! Позвольте мне шаг за шагом рассказать вам о моем творческом процессе и показать, как я создаю уникальные игровые миры, в которых игроки могут отправиться в приключения. Я буду объяснять каждую строчку кода по мере его написания. Давайте попрактикуемся в объектно-ориентированном программировании и воспользуемся HTML , CSS и простым ванильным JavaScript для создания игры. Не будет ни фреймворков, ни библиотек, потому что мы хотим глубокого понимания того, как все работает внутри.
Давайте исследуем чужую планету и ее механические формы жизни в 2D-скроллере в стиле стимпанк . Мы научимся реализовывать:
(В этом классе я раздаю много бесплатных игровых материалов для персонажей, окружения и реквизита. Они были созданы мной или нанятыми мной художниками, авторские права не защищены. Не стесняйтесь использовать их для любых ваших личных проектов, если вы хочу. )
Для кого этот курс:
Подробнее:
Игры должны быть захватывающими, полными секретов и особенностей! Позвольте мне шаг за шагом рассказать вам о моем творческом процессе и показать, как я создаю уникальные игровые миры, в которых игроки могут отправиться в приключения. Я буду объяснять каждую строчку кода по мере его написания. Давайте попрактикуемся в объектно-ориентированном программировании и воспользуемся HTML , CSS и простым ванильным JavaScript для создания игры. Не будет ни фреймворков, ни библиотек, потому что мы хотим глубокого понимания того, как все работает внутри.
Давайте исследуем чужую планету и ее механические формы жизни в 2D-скроллере в стиле стимпанк . Мы научимся реализовывать:
- Спрайтовая анимация
- Фоны параллакса
- Обнаружение столкновений
- Усиления
- Различные типы врагов, которые меняют игровой процесс
- и многие другие особенности разработки 2D-игр
(В этом классе я раздаю много бесплатных игровых материалов для персонажей, окружения и реквизита. Они были созданы мной или нанятыми мной художниками, авторские права не защищены. Не стесняйтесь использовать их для любых ваших личных проектов, если вы хочу. )
Для кого этот курс:
- Начинающие веб-разработчики, интересующиеся анимацией и 2D-играми
- Студенты кодирования
- Для прохождения этого курса необходимы базовые знания HTML, CSS и JavaScript.
- Доступ к редактору кода и интернет-браузеру
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.