М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 120.987
- Реакции
- 18.692
Последние темы автора:
Клуб Зеленой Свиньи (16 декабря- 18 января 2025) [Тариф Клубная карточка]...
У истоков христианской иконографии. Лекция 4. Приходя в Церковь: искусство...
У истоков христианской иконографии. Лекция 3. Христос в древнейшем...
Новогодняя милота. Марафон по этюдам [Виталий Антипин]
У истоков христианской иконографии. Лекция 2. Рим и искусство Римских...
У истоков христианской иконографии. Лекция 4. Приходя в Церковь: искусство...
У истоков христианской иконографии. Лекция 3. Христос в древнейшем...
Новогодняя милота. Марафон по этюдам [Виталий Антипин]
У истоков христианской иконографии. Лекция 2. Рим и искусство Римских...
Посмотреть вложение 1194290
У истоков христианской иконографии. Конструируем идентичность, создаем церковное пространство.
В предрождественский месяц я предлагаю перенестись в Восточное Средиземноморье, где в первые века складывается особое художественное явление – христианское искусство. Наш курс будет посвящен его древнейшему периоду, когда христианство определяется относительно римской культуры и разрабатывает свои собственные законы и тематику. Мы начнем наше путешествие в III веке с...
У истоков христианской иконографии. Лекция 1. Дура-Европос и Сирийские Помпеи [Точка интеллекта] [Лидия Чаковская]
У истоков христианской иконографии. Конструируем идентичность, создаем церковное пространство.
В предрождественский месяц я предлагаю перенестись в Восточное Средиземноморье, где в первые века складывается особое художественное явление – христианское искусство. Наш курс будет посвящен его древнейшему периоду, когда христианство определяется относительно римской культуры и разрабатывает свои собственные законы и тематику. Мы начнем наше путешествие в III веке с...
У истоков христианской иконографии. Лекция 1. Дура-Европос и Сирийские Помпеи [Точка интеллекта] [Лидия Чаковская]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
