
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.023
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[The Gnomon Workshop] Рандомизация и разброс в Houdini (2019)
В этом курсе старший художник по визуальным эффектам Робби Брэнем предоставит общий обзор процесса рандомизации и разброса в Houdini 17. В Houdini есть разные способы рандомизации, и будут обсуждаться основы написания скриптов на HScript и VEX с помощью ноды Point SOP и выражений в параметрах. Робби подготовил для вас шпаргалку с выражениями, которая поможет сэкономить время и не запутаться в огромном количестве переменных и функций, если вы только начинаете создавать сложные миры. Пошаговые демонстрации охватывают основы разброса, включая разброс вдоль поверхности, и использование техник рандомизации для изменения местоположения, масштаба и вращения, вместе с техниками инстанцирования для разброса нескольких объектов по поверхности. В некоторых примерах применяются выражения для штамповки (Copy Stamp), в частности для создания участков с травой и камней, как на обложке. Разбираются основы создания болота с использованием всех изученных техник, кроме того, всесторонне рассматривается решение проблем при работе над визуальными эффектами. Ну и наконец, Робби детально разберет изображение с обложки, от концептинга и превизуализации, разработки ассета, декораций и раскладки, освещения и рендеринга до итогового композитинга.
Материал на русском
Подробнее:
В этом курсе старший художник по визуальным эффектам Робби Брэнем предоставит общий обзор процесса рандомизации и разброса в Houdini 17. В Houdini есть разные способы рандомизации, и будут обсуждаться основы написания скриптов на HScript и VEX с помощью ноды Point SOP и выражений в параметрах. Робби подготовил для вас шпаргалку с выражениями, которая поможет сэкономить время и не запутаться в огромном количестве переменных и функций, если вы только начинаете создавать сложные миры. Пошаговые демонстрации охватывают основы разброса, включая разброс вдоль поверхности, и использование техник рандомизации для изменения местоположения, масштаба и вращения, вместе с техниками инстанцирования для разброса нескольких объектов по поверхности. В некоторых примерах применяются выражения для штамповки (Copy Stamp), в частности для создания участков с травой и камней, как на обложке. Разбираются основы создания болота с использованием всех изученных техник, кроме того, всесторонне рассматривается решение проблем при работе над визуальными эффектами. Ну и наконец, Робби детально разберет изображение с обложки, от концептинга и превизуализации, разработки ассета, декораций и раскладки, освещения и рендеринга до итогового композитинга.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:![]()
Tutorials | The Gnomon Workshop
The Gnomon Workshop offers the most comprehensive set of Digital Production tutorials anywhere. The broad scope of the tutorials contained in this section range from foundational understanding of the software tools all the way to the professional application of these tools and concepts used by...www.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.