
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.915
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
Автор: The Gnomon Workshop
Название: Создание крупномасштабного аэрофотоснимка. Рабочий процесс Houdini, Arnold & Nuke
Creating a Large-Scale Aerial Shot Houdini, Arnold & Nuke Workflow
Узнайте, как создать 3D-среду в Houdini, используя данные OpenStreetMap, для создания процедурного города, окруженного лугом. Затем эту среду будет использовать художник по окружению Фредерик Валле, чтобы продемонстрировать, как создать вид с высоты птичьего полета и как вывести его на художественный уровень с помощью Nuke. Этот семинар разбит на легко усваиваемые главы. В каждой главе демонстрируется удобный для пользователя рабочий процесс и показано, как эффективно создавать процедурные среды с использованием стандартных отраслевых инструментов. Попутно он советует, как мыслить нестандартно, чтобы решать проблемы по мере их возникновения. Этот семинар требует базовых знаний Houdini, а также будет полезен новичкам, желающим узнать больше о моделировании жидкости, поскольку большинство глав демонстрируются шаг за шагом. На этом семинаре исследовано ограниченное количество методов VEX, при этом используется гораздо больше узлов и групп VOP.
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Создание крупномасштабного аэрофотоснимка. Рабочий процесс Houdini, Arnold & Nuke
Creating a Large-Scale Aerial Shot Houdini, Arnold & Nuke Workflow

Узнайте, как создать 3D-среду в Houdini, используя данные OpenStreetMap, для создания процедурного города, окруженного лугом. Затем эту среду будет использовать художник по окружению Фредерик Валле, чтобы продемонстрировать, как создать вид с высоты птичьего полета и как вывести его на художественный уровень с помощью Nuke. Этот семинар разбит на легко усваиваемые главы. В каждой главе демонстрируется удобный для пользователя рабочий процесс и показано, как эффективно создавать процедурные среды с использованием стандартных отраслевых инструментов. Попутно он советует, как мыслить нестандартно, чтобы решать проблемы по мере их возникновения. Этот семинар требует базовых знаний Houdini, а также будет полезен новичкам, желающим узнать больше о моделировании жидкости, поскольку большинство глав демонстрируются шаг за шагом. На этом семинаре исследовано ограниченное количество методов VEX, при этом используется гораздо больше узлов и групп VOP.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
Creating a Large-Scale Aerial Shot | The Gnomon Workshop
<p>Discover how to create a 3D environment in Houdini using OpenStreetMap data to generate a procedural city surrounded by a meadow environment. The environment will then be used by Environment Artist Frederick Vallee to demonstrate how to create a birds-eye view and how to take it to an...www.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.