
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.763
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
Автор: The gnomon workshop
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini

Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
Large-Scale Cinematic Destruction in Houdini | The Gnomon Workshop
<p>Discover how to build a fully scalable cinematic destruction shot in Houdini using professional procedural techniques. Recommended for intermediate-level Houdini artists, this 8-hour workshop by David Silberbauer guides you through how to manipulate attributes in Houdini, covers terrains and...www.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.