
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.916
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[The Gnomon Workshop] Анимация комбинации из трех ударов для игр в Maya (2024)
Узнайте, как анимировать комбинацию из трех ударов для видеоигр, используя захват движения в качестве основы. Это расширенный семинар для аниматоров, желающих использовать mocap в играх, в котором подробно описывается пакет Maya Human IK для захвата движений, включая настройки ретаргетинга и анимации. Брэнд Йейтс — аниматор с девятилетним опытом работы в видеоиграх. Он рассказывает, как использовать систему ретаргетинга и HIK Maya, а также объясняет некоторые важные продвинутые методы позирования, тайминга и наложения слоев, используемые при анимации для игр AAA. Он также обсуждает, как разделить вашу комбинацию на разные строки, гарантируя, что все анимации будут работать вместе — независимо от того, какие входные данные вводит игрок. По завершении этого семинара вы должны чувствовать себя уверенно, используя комбинацию слоев анимации в Maya, а также редактор времени и Time Warp для достижения комбинации из трех ударов в Maya с целью достижения качества игры AAA
Материал на английском языке
Подробнее:

Узнайте, как анимировать комбинацию из трех ударов для видеоигр, используя захват движения в качестве основы. Это расширенный семинар для аниматоров, желающих использовать mocap в играх, в котором подробно описывается пакет Maya Human IK для захвата движений, включая настройки ретаргетинга и анимации. Брэнд Йейтс — аниматор с девятилетним опытом работы в видеоиграх. Он рассказывает, как использовать систему ретаргетинга и HIK Maya, а также объясняет некоторые важные продвинутые методы позирования, тайминга и наложения слоев, используемые при анимации для игр AAA. Он также обсуждает, как разделить вашу комбинацию на разные строки, гарантируя, что все анимации будут работать вместе — независимо от того, какие входные данные вводит игрок. По завершении этого семинара вы должны чувствовать себя уверенно, используя комбинацию слоев анимации в Maya, а также редактор времени и Time Warp для достижения комбинации из трех ударов в Maya с целью достижения качества игры AAA
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
Animating a 3-Hit Combo for Games in Maya | The Gnomon Workshop
<p>Learn how to animate a three-hit combo for videogames using motion capture as a base. This is an advanced workshop for animators looking to use mocap for games, detailing Maya’s Human IK motion-capture package, including the retargeting and animation settings. </p></br> <p>Brand Yates is an...www.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.