
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.366
- Реакции
- 663.829
Последние темы автора:
[Татьяна Тумгоева] «Ириска учит говорить» Диагностика и коррекция (2020)
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика!
Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа, работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели.
Что это такое?
Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?!
Итак, малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика!
Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа, работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели.
Что это такое?
Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?!
Итак, малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Скачать:![]()
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ l личностные кризисы l неврозы on Instagram: "Ириска учит говорить . 24 октября стартует 9 поток большого курса. Здесь и Диагностика и коррекция! Стоимость курса 10000₽. Продолжительность 4 недели. Структура нашего курса выглядит
261 likes, 5 comments - tumgoeva_tatiana on October 19, 2020: "Ириска учит говорить . 24 октября стартует 9 поток большого курса. Здесь и Диагностика и коррекция! Стоимость курса 10000₽. Продолжительность 4 недели. Структура нашего курса выглядит так: ❗️Теория коррекции: 🔥говорим о проблемах...www.instagram.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: