Trinity
Администратор
				
			- Регистрация
 - 10.07.21
 
- Сообщения
 - 41.936
 
- Реакции
 - 677.354
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Neyrohub, Андрей Плешков, Сергей Меркулов] Neyrocreators (1 месяц) (2025)
						
						
[Мама шила малышу, Алина Шаймуратова] Платье Люси. Размер 40-52. Размер 164...
[lina_mergold] [Лина Мергольд] Ежедневник СДВГ планер (2025)
[Школа красоты и здоровья, Анастасия Адоньева] Метаболическая перезагрузка...
[enterclass, Виталий Черногалов] Тихая улица (2025)
					
				
			
		[Мама шила малышу, Алина Шаймуратова] Платье Люси. Размер 40-52. Размер 164...
[lina_mergold] [Лина Мергольд] Ежедневник СДВГ планер (2025)
[Школа красоты и здоровья, Анастасия Адоньева] Метаболическая перезагрузка...
[enterclass, Виталий Черногалов] Тихая улица (2025)
Автор: Step Up
Название: Организация отдела продаж на Salebot (2025)
		
		
	
	
		
	
Описание:
Об интенсиве
Этот интенсив — практическая программа, где за 3 дня вы создадите полноценную систему работы отдела продаж в Salebot.
Каждый день — это часы практики, во время которой мы вместе шаг за шагом настраиваем ключевые процессы:
День 1 — подключим все каналы для регистрации клиентов: сайт, квизы и CRM.
День 2 — выстроим работу команды: распределение заявок, чат-менеджер, CRM, задачи и канбан.
День 3 — интегрируем IP-телефонию и автоматизируем звонки
Мы убрали всю «лишнюю» теорию. Всё, что вы будете изучать, сразу отрабатывается на практике и применяется в реальных процессах.
К концу курса у вас будет готовая рабочая система: от первого контакта клиента до звонка и последующей обработки. Это значит, что вы сможете организовать отдел продаж так, чтобы заявки не терялись, менеджеры работали эффективно, а рутинные действия выполнялись автоматически.
Программа
:
День 1. Регистрация клиентов — как собирать лиды с разных источников
Цель: понять и отработать основные способы получения заявок в Salebot.
1. Получение клиента с сайта через форму (с тегом):
без входа в бота
со входом в бота
2. Настройка квиз-сайта как источника лидов
3. Настройка формы регистрации в CRM
День 2. Работа с клиентами и командой операторов
Цель: выстроить процесс работы менеджеров в Salebot.
1. Настройка ролей и прав доступа для сотрудников
2. Базовая настройка CRM в Salebot
3. Работа с клиентами без CRM:
как взять и передать клиента
автораспределение заявок
работа с колбэками
4. Работа с клиентами через CRM:
ручная обработка
автоматизация шагов
связка с ботом
5. Настройка чат-менеджера для уведомлений
6. Задачи и канбан
День 3. IP-телефония и автоматизация звонков
Цель: интегрировать телефонию и автоматизировать коммуникацию с клиентами.
1. Подключение и настройка сервиса IP-телефонии
2. Настройка интеграции со стороны Salebot
3. Автоматизация: работа с колбэками и другими сценариями звонков
Бонусный урок. Схемы чат-менеджеров
Подробнее:
			
			Название: Организация отдела продаж на Salebot (2025)
Описание:
Об интенсиве
Этот интенсив — практическая программа, где за 3 дня вы создадите полноценную систему работы отдела продаж в Salebot.
Каждый день — это часы практики, во время которой мы вместе шаг за шагом настраиваем ключевые процессы:
День 1 — подключим все каналы для регистрации клиентов: сайт, квизы и CRM.
День 2 — выстроим работу команды: распределение заявок, чат-менеджер, CRM, задачи и канбан.
День 3 — интегрируем IP-телефонию и автоматизируем звонки
Мы убрали всю «лишнюю» теорию. Всё, что вы будете изучать, сразу отрабатывается на практике и применяется в реальных процессах.
К концу курса у вас будет готовая рабочая система: от первого контакта клиента до звонка и последующей обработки. Это значит, что вы сможете организовать отдел продаж так, чтобы заявки не терялись, менеджеры работали эффективно, а рутинные действия выполнялись автоматически.
Программа
:
День 1. Регистрация клиентов — как собирать лиды с разных источников
Цель: понять и отработать основные способы получения заявок в Salebot.
1. Получение клиента с сайта через форму (с тегом):
без входа в бота
со входом в бота
2. Настройка квиз-сайта как источника лидов
3. Настройка формы регистрации в CRM
День 2. Работа с клиентами и командой операторов
Цель: выстроить процесс работы менеджеров в Salebot.
1. Настройка ролей и прав доступа для сотрудников
2. Базовая настройка CRM в Salebot
3. Работа с клиентами без CRM:
как взять и передать клиента
автораспределение заявок
работа с колбэками
4. Работа с клиентами через CRM:
ручная обработка
автоматизация шагов
связка с ботом
5. Настройка чат-менеджера для уведомлений
6. Задачи и канбан
День 3. IP-телефония и автоматизация звонков
Цель: интегрировать телефонию и автоматизировать коммуникацию с клиентами.
1. Подключение и настройка сервиса IP-телефонии
2. Настройка интеграции со стороны Salebot
3. Автоматизация: работа с колбэками и другими сценариями звонков
Бонусный урок. Схемы чат-менеджеров
Подробнее:
Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
				
		
			