ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.978
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Специалист
Название: Продвижение мобильных приложений (2019)
Курс рекомендован разработчикам мобильных приложений, а также маркетологам и руководителям мобильных проектов.
По окончании курса Вы будете уметь:
Модуль 1. Мобильные технологии. Тенденции
Скачать:
Название: Продвижение мобильных приложений (2019)
Курс рекомендован разработчикам мобильных приложений, а также маркетологам и руководителям мобильных проектов.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Правильно оптимизировать свой контент
- Эффективно использовать аналитические сервисы
- Подбирать эффективные для вас ключевые слова
- Разрабатывать четкий план продвижения
Модуль 1. Мобильные технологии. Тенденции
- Обзор и тенденции рынка мобильных приложений
- Цели запуска проекта. Использование мобильных технологий в бизнесе
- Определение точек роста для бизнеса
- Портрет пользователя мобильных приложений
- Популярные мобильные сторы
- Конкурентный анализ
- Определение ниши
- Ценности пользователя
- Основные способы монетизации приложений
- Процесс разработки мобильных приложений
- Практическая работа на дом
- Каналы продвижения: условно бесплатные и платные
- Оптимизация ASO. Основные приемы
- Мобильная реклама. Виды. Настройка. Запуск
- Собственные онлайн-ресурсы
- PR (пресс-релизы, обзоры, статьи и т.д.)
- Emailing и SMS. Push-уведомления. Коммуникация с клиентами
- SMM (социальные сети, работа с блоггерами и лидерами мнений)
- Печатные рекламные материалы
- Партнерские программы (CPI сети)
- Работа с отзывами, мотивация пользователей оценивать приложение
- Медиаплан
- Оценка эффективности каналов продвижения
- Практическая работа
- Конструкторы мобильных приложений
- Мобильная аналитика
Продвижение мобильных приложений
На занятиях курса вы узнаете, как можно увеличить популярность своего приложения в Apple Store и Google Play за счет внутренних и внешних факторов.www.specialist.ru
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
