ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.942
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
[*]Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет[*]Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг[*]Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями[*]Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать[*]Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формироватьПродолжительность курса - 16 академических часов.
Продажник:
http://www.specialis.../course/markruk
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
[*]Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет[*]Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг[*]Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями[*]Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать[*]Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формироватьПродолжительность курса - 16 академических часов.
Продажник:
http://www.specialis.../course/markruk
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
