ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.939
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Скачать
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
