М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.920
- Реакции
- 18.343
Последние темы автора:
Красота как источник радости и душевного покоя [Иматон] [Людмила Волошина]
Смерть. Какой уход из жизни прописан в дате рождения? [Влада Лебедева-Широких]
Почему я на это купилась? Откровенно о стиле, навязанных сценариях моды и...
Практикум Таро [Елена Прибылова]
Супер-оратор. Технология успешных публичных выступлений [Иматон] [Юрий Щербатых]
Смерть. Какой уход из жизни прописан в дате рождения? [Влада Лебедева-Широких]
Почему я на это купилась? Откровенно о стиле, навязанных сценариях моды и...
Практикум Таро [Елена Прибылова]
Супер-оратор. Технология успешных публичных выступлений [Иматон] [Юрий Щербатых]
Посмотреть вложение 1041976
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
- Узнаете всё о работе Специалиста технической поддержки Второй линии от диагностики...
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.