ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 48.136
- Реакции
- 146.054
Последние темы автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
Автор: Eddie Russell
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 01 час 30 минут
Язык: Английский
Для графического дизайнера очень важно понимать взаимосвязь между логотипом, айдентиикой и брендом.
Эти три вещи взаимосвязаны, но при этом сильно отличаются друг от друга. В этом курсе мы начнем исследовать эту связь при помощи создания айдентики для нашего клиента “Мантра Спа”.
После того как мы узнаем разницу между логотипом, айдентикой и брендом, мы создадим креативный бриф для Мантра Спа. Затем мы изучим создание концепта логотипа при помощи набросков и построение логотипа в Иллюстраторе.
В последних уроках курса мы узнаем как воплотить айдентику Мантра Спа в стильное руководство или графический брендбук.
После завершения этого курса вы не только узнаете разницу между дизайном логотипа, айдентики и брендинга но и твёрдо усвоите какие шаги должен предпринять дизайнер чтобы помочь новому клиенту.
материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать:
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 01 час 30 минут
Язык: Английский
Для графического дизайнера очень важно понимать взаимосвязь между логотипом, айдентиикой и брендом.
Эти три вещи взаимосвязаны, но при этом сильно отличаются друг от друга. В этом курсе мы начнем исследовать эту связь при помощи создания айдентики для нашего клиента “Мантра Спа”.
После того как мы узнаем разницу между логотипом, айдентикой и брендом, мы создадим креативный бриф для Мантра Спа. Затем мы изучим создание концепта логотипа при помощи набросков и построение логотипа в Иллюстраторе.
В последних уроках курса мы узнаем как воплотить айдентику Мантра Спа в стильное руководство или графический брендбук.
После завершения этого курса вы не только узнаете разницу между дизайном логотипа, айдентики и брендинга но и твёрдо усвоите какие шаги должен предпринять дизайнер чтобы помочь новому клиенту.
материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
