М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 120.808
- Реакции
- 18.661
Последние темы автора:
[Шитье] Кошелечек “Формула стиля Dior” [Валентина Букеева]
Тренажер по пунктуации. Формат Статград задания 16-21 ЕГЭ [Могу писать]...
Тренажер по пунктуации. Ловушки ЕГЭ. Задания 16-20 [Могу писать] [Карине...
Можно все, или Как создавать желаемое. Квантовые практики достижения успеха...
Заявки и продажи с консультаций за 3 дня + Бонусный эфир по рекламе [Зуши...
Тренажер по пунктуации. Формат Статград задания 16-21 ЕГЭ [Могу писать]...
Тренажер по пунктуации. Ловушки ЕГЭ. Задания 16-20 [Могу писать] [Карине...
Можно все, или Как создавать желаемое. Квантовые практики достижения успеха...
Заявки и продажи с консультаций за 3 дня + Бонусный эфир по рекламе [Зуши...
Посмотреть вложение 1187154
Онлайн-курс по истории.
Добросовестные девочки учили историю наизусть. Она им даже по-своему нравилась, но не покидало ощущение какой-то недоговоренности, невнятности, неясности «Почему так?» Незакрытые исторические гештальты никуда не делись, они продолжают тревожно существовать на периферии памяти. Настала пора с ними разобраться!
Преподаватель курса. Алексей Кузнецов.Историк , журналист, автор журнала «Дилетант», ведущий исторических программ YouTube...
Осадочек остался Альтернативная Русь – Великое княжество Литовское [Умные курсы] [Алексей Кузнецов]
Онлайн-курс по истории.
Добросовестные девочки учили историю наизусть. Она им даже по-своему нравилась, но не покидало ощущение какой-то недоговоренности, невнятности, неясности «Почему так?» Незакрытые исторические гештальты никуда не делись, они продолжают тревожно существовать на периферии памяти. Настала пора с ними разобраться!
Преподаватель курса. Алексей Кузнецов.Историк , журналист, автор журнала «Дилетант», ведущий исторических программ YouTube...
Осадочек остался Альтернативная Русь – Великое княжество Литовское [Умные курсы] [Алексей Кузнецов]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
