ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.910
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
[*]Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя[*]Методы измерения эффективности маркетинга[*]Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации[*]Идеи, потенциально интересные инвесторам[*]Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник :
    
        
скачать: 
    
        
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
			
			КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
- Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
 - Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
 - Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
 - Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
 - Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
 
[*]Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя[*]Методы измерения эффективности маркетинга[*]Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации[*]Идеи, потенциально интересные инвесторам[*]Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник :
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			