
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.029
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Ольга Косырева] Коллекционный дизайн - уникальность и идейность против тиражности и функциональности (2021)
Описание:
В начале ХХ века дизайнеры Баухауза сформулировали дизайн как создание вещей красивых, удобных, практичных и доступных. То есть в дизайне по определению красоты предполагалось от силы половина, основная же ставка делалась на функциональность и требования производства. Считалось, что красота приложится. В начале ХХI-го даже профессионалы соглашаются, что дизайн – это искусство, и активно сопротивляются, когда кто-то настаивает, что он ближе к колбасе, чем к Пикассо.
Реалии XXI века таковы: куда ни глянь – увидишь светильники, которые не светят, шезлонги, на которых невозможно усидеть, и шкафы, в которых ничего нельзя хранить. Кресла похожи на скульптуры, а некоторые интерьеры иначе как инсталляцией и не назовёшь. Налицо тенденция: дизайнеры по всему миру стали делать не практичное, а прекрасное, многодельное и уникальное. Стоят многие из этих вещей существенных денег, да еще и купить их затруднительно: например, за позолоченными бронзовыми столами в форме дымящей ТЭЦ и сумасшедшими шкафами в виде поваленного на бок Шартрского собора от бельгийской Studio Job стоит очередь, и еще не каждому продадут.
Что же происходит с дизайном? Куда катится дизайнерский мир? Кто эти люди, которые готовы платить крупные суммы за вещи, которые нельзя использовать, а можно просто любоваться? И важно: можно ли эти вещи называть дизайном?
00:00–01:23 Почему растет интерес к коллекционному дизайну
01:24–05:22 Что такое тиражный дизайн и с чего он начался
05:23–09:56 Значение (узнаваемость) тиражной мебели как послание
09:57–14:14 Зарождение несерийного дизайна
14:15–19:39 Рон Арад: сочетание коллекционных и тиражных произведений
19:39–26:28 Марк Ньюсон – создатель штучных произведений для галерей и брендов
26:29–28:40 Заха Хадид
28:41–34:21 Братья Кампана
34:22–38:43 Торд Папка из Облака Mail.ru [SW.BAND] [Ольга Косырева] Коллекционный дизайн - уникальность и идейность против тиражности и функциональности (2021)
38:44–45:22 Studio Job
45:23–57:50 Критерии коллекционного дизайна и его продакшн
57:50–01:02 Drift Studio
01:02–01:03 Зачем приобретать коллекционные вещи
Длительность: 1:04:09
Подробнее:

Описание:
В начале ХХ века дизайнеры Баухауза сформулировали дизайн как создание вещей красивых, удобных, практичных и доступных. То есть в дизайне по определению красоты предполагалось от силы половина, основная же ставка делалась на функциональность и требования производства. Считалось, что красота приложится. В начале ХХI-го даже профессионалы соглашаются, что дизайн – это искусство, и активно сопротивляются, когда кто-то настаивает, что он ближе к колбасе, чем к Пикассо.
Реалии XXI века таковы: куда ни глянь – увидишь светильники, которые не светят, шезлонги, на которых невозможно усидеть, и шкафы, в которых ничего нельзя хранить. Кресла похожи на скульптуры, а некоторые интерьеры иначе как инсталляцией и не назовёшь. Налицо тенденция: дизайнеры по всему миру стали делать не практичное, а прекрасное, многодельное и уникальное. Стоят многие из этих вещей существенных денег, да еще и купить их затруднительно: например, за позолоченными бронзовыми столами в форме дымящей ТЭЦ и сумасшедшими шкафами в виде поваленного на бок Шартрского собора от бельгийской Studio Job стоит очередь, и еще не каждому продадут.
Что же происходит с дизайном? Куда катится дизайнерский мир? Кто эти люди, которые готовы платить крупные суммы за вещи, которые нельзя использовать, а можно просто любоваться? И важно: можно ли эти вещи называть дизайном?
00:00–01:23 Почему растет интерес к коллекционному дизайну
01:24–05:22 Что такое тиражный дизайн и с чего он начался
05:23–09:56 Значение (узнаваемость) тиражной мебели как послание
09:57–14:14 Зарождение несерийного дизайна
14:15–19:39 Рон Арад: сочетание коллекционных и тиражных произведений
19:39–26:28 Марк Ньюсон – создатель штучных произведений для галерей и брендов
26:29–28:40 Заха Хадид
28:41–34:21 Братья Кампана
34:22–38:43 Торд Папка из Облака Mail.ru [SW.BAND] [Ольга Косырева] Коллекционный дизайн - уникальность и идейность против тиражности и функциональности (2021)
38:44–45:22 Studio Job
45:23–57:50 Критерии коллекционного дизайна и его продакшн
57:50–01:02 Drift Studio
01:02–01:03 Зачем приобретать коллекционные вещи
Длительность: 1:04:09
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.