
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.932
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Никита Мащенок] Ракета Ozon. Стратегия и продвижение Ozon (2023)
План интенсива:
1 ступень
1. SEO и принципы ранжирования
2. Разбор факторов, влияющих на выдачу
3. Управление индексом цен и стратегии эффективного участия в акциях. Федеральные акции. Мои акции
4. Конкурентные преимущества и фишки: локализация, fbs и др.
5. Контент. Воровство, Китайские поставщики на Ozon. Что делать?
2 ступень
1. Трафареты. Что лучше? Почему трафареты не работают? Секреты продвижения на Ozon
2. Продвижение в поиске! Почему так дорого? Стоит ли крутить?
3. Финансовый учет на Ozon. Сколько денег вы скручиваете в трафаретах, на продвижение в поиске, на размещение в пересчете на каждый артикул? Маржинальность, ROI, средняя логистика на каждый SKU
4. Управление ассортиментом на основе данных - мои фишки и принципы. Как сэкономит денег на старте?
5. Масштабирование и точки роста
Бонусы:
Таблица оцифровки Озон. Расходы на рекламу, логистику, маржа на каждый артикул - расчет и анализ.
Эфир Вопрос-Ответ после интенсива
Подробнее:

План интенсива:
1 ступень
1. SEO и принципы ранжирования
2. Разбор факторов, влияющих на выдачу
3. Управление индексом цен и стратегии эффективного участия в акциях. Федеральные акции. Мои акции
4. Конкурентные преимущества и фишки: локализация, fbs и др.
5. Контент. Воровство, Китайские поставщики на Ozon. Что делать?
2 ступень
1. Трафареты. Что лучше? Почему трафареты не работают? Секреты продвижения на Ozon
2. Продвижение в поиске! Почему так дорого? Стоит ли крутить?
3. Финансовый учет на Ozon. Сколько денег вы скручиваете в трафаретах, на продвижение в поиске, на размещение в пересчете на каждый артикул? Маржинальность, ROI, средняя логистика на каждый SKU
4. Управление ассортиментом на основе данных - мои фишки и принципы. Как сэкономит денег на старте?
5. Масштабирование и точки роста

Бонусы:
Таблица оцифровки Озон. Расходы на рекламу, логистику, маржа на каждый артикул - расчет и анализ.
Эфир Вопрос-Ответ после интенсива
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.