ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.910
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Хотите сделать email-маркетинг мощным инструментом продвижения?
Курс научит вас быстро набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки, проводить A/B тестирование. Узнайте о повышения продаж с помощью рассылок от ведущего эксперта email-маркетинга в России!
1. Введение. Эффективность email-маркетинга.
2. Как сделать эффективную рассылку?
3. Сервисы
4. Сервис Mailchimp
5. Сервисы Emailvision и Emailonacid
6. Подписка
7. Заголовки
8. Рассылка В2B и B2C
9. Сплит-тестирование
10. Интеграция email-маркетинга и SMM
11. Структура письма
12. Верстка писем
13. Сегментация
14. Работа над лояльностью и статистика
Скачать
    
        
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
			
			Курс научит вас быстро набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки, проводить A/B тестирование. Узнайте о повышения продаж с помощью рассылок от ведущего эксперта email-маркетинга в России!
1. Введение. Эффективность email-маркетинга.
2. Как сделать эффективную рассылку?
3. Сервисы
4. Сервис Mailchimp
5. Сервисы Emailvision и Emailonacid
6. Подписка
7. Заголовки
8. Рассылка В2B и B2C
9. Сплит-тестирование
10. Интеграция email-маркетинга и SMM
11. Структура письма
12. Верстка писем
13. Сегментация
14. Работа над лояльностью и статистика
Скачать
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			