М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.987
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Создавайте AI-агентов и приложения без написания кода за минуты [Unlimited...
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Канал Друзья по переписке (15 ноября - 14 декабря) [Эван-Мультипликатор]
Магия Гекаты – Защитницы женщин [Светлана Таурте]
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Канал Друзья по переписке (15 ноября - 14 декабря) [Эван-Мультипликатор]
Магия Гекаты – Защитницы женщин [Светлана Таурте]
Посмотреть вложение 1027258
У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте «метод красной нити».
Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу....
[МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]
У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте «метод красной нити».
Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу....
[МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.