М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.917
- Реакции
- 18.343
Последние темы автора:
Практикум Таро [Елена Прибылова]
Супер-оратор. Технология успешных публичных выступлений [Иматон] [Юрий Щербатых]
[Валяние] Три шапочки в технике валяния [Юлия Юшкевич Жураковская]
[Аудиокнига] 120 лет жизни – только начало. Как победить старение? 3-е...
[Шитье] Сумка-тоут "Лида" (с видео МК) [Светлана Мусатова]
Супер-оратор. Технология успешных публичных выступлений [Иматон] [Юрий Щербатых]
[Валяние] Три шапочки в технике валяния [Юлия Юшкевич Жураковская]
[Аудиокнига] 120 лет жизни – только начало. Как победить старение? 3-е...
[Шитье] Сумка-тоут "Лида" (с видео МК) [Светлана Мусатова]
Посмотреть вложение 1078845
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по...
Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по...
Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.