Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 43.218
- Реакции
- 708.528
Последние темы автора:
[Виктор Блуд] Кухонный армрестлинг (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
Продажи в переписке — это умение превращать простое, приятное и экологичное общение в личке в процесс, где подписчик сам хочет продолжать взаимодействие и с удовольствием покупает именно у вас — без неловкости, давления и навязчивости.
Почему это важно:
Если вы продаёте через социальные сети, вам неизбежно приходится вести коммуникацию в личных сообщениях. И именно здесь решается главное: получите ли вы продажу и лояльного клиента, который затем будет возвращаться снова и снова, или же упустите возможность заработать.
Переписка может стать лёгким и мощным инструментом прогрева аудитории. На это не нужно тратить много времени — правильное общение в личке особенно ценно, если вы работаете со средним и высоким чеком. Компетентная переписка — это увеличение доверия в разы.
Люди, которые пообщаются с вами, но не купят сразу, сильно утепляются к вашему бренду: охотнее читают контент, участвуют в запусках и приходят к покупке быстрее и осознаннее.
Переписку можно выстроить так, чтобы она была комфортной, человеческой и ненавязчивой — без давления, без попыток «впарить» и без неловких моментов.
Кроме того, переписка — это основа вашей клиентской базы, а именно в ней находятся деньги ближайших лет. Я покажу, как формировать базу так, чтобы человек становился лояльным подписчиком, который покупает снова и снова.
И самое главное: переписка в соцсетях — это самая простая и эффективная воронка, которую вы можете использовать уже сейчас. Не игнорируйте её.
Мастер-класс включает:
Подробнее:
Продажи в переписке — это умение превращать простое, приятное и экологичное общение в личке в процесс, где подписчик сам хочет продолжать взаимодействие и с удовольствием покупает именно у вас — без неловкости, давления и навязчивости.
Почему это важно:
Если вы продаёте через социальные сети, вам неизбежно приходится вести коммуникацию в личных сообщениях. И именно здесь решается главное: получите ли вы продажу и лояльного клиента, который затем будет возвращаться снова и снова, или же упустите возможность заработать.
Переписка может стать лёгким и мощным инструментом прогрева аудитории. На это не нужно тратить много времени — правильное общение в личке особенно ценно, если вы работаете со средним и высоким чеком. Компетентная переписка — это увеличение доверия в разы.
Люди, которые пообщаются с вами, но не купят сразу, сильно утепляются к вашему бренду: охотнее читают контент, участвуют в запусках и приходят к покупке быстрее и осознаннее.
Переписку можно выстроить так, чтобы она была комфортной, человеческой и ненавязчивой — без давления, без попыток «впарить» и без неловких моментов.
Кроме того, переписка — это основа вашей клиентской базы, а именно в ней находятся деньги ближайших лет. Я покажу, как формировать базу так, чтобы человек становился лояльным подписчиком, который покупает снова и снова.
И самое главное: переписка в соцсетях — это самая простая и эффективная воронка, которую вы можете использовать уже сейчас. Не игнорируйте её.
Мастер-класс включает:
- Никакой воды — только практическое содержание.
- Никакой сложной теории, оторванной от реальности соцсетей.
- Никаких домашних заданий — вы слушаете и сразу понимаете, что делать.
- Чёткую и комфортную пошаговую технику, которая работает легко и естественно.
- Готовую структуру продающей переписки.
- Метод быстрого «утепления» контакта за одну минуту.
- Как продавать без давления — так, чтобы человек сам спрашивал: «Куда оплачивать?»
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
