ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.953
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний, которые уже определили цели участия в выставке, сформировали концепцию и хотят успешно воплотить ее в жизнь.
Евгения Мануковская расскажет, как определиться со сроками и этапами подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, а также какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки. Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей, а также как оценить собранные контакты и результаты участия в выставке.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Евгения Мануковская расскажет, как определиться со сроками и этапами подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, а также какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки. Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей, а также как оценить собранные контакты и результаты участия в выставке.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
