
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.298
- Реакции
- 662.724
Последние темы автора:
[Умскул, Фариша Князева] Предбанник по Литературе ЕГЭ (2025)
[Умскул, Шерин Келли] Предбанник по Английскому языку ЕГЭ (2025)
[Умскул, Александр Долгих] Предбанник по Русскому языку ЕГЭ (2025)
[Диана Новикова] [Re:fresh agency] Нейрокреатор (2025)
[Юна Витковская] [boltalka_na_pp] Ленивая стройность. ПП-заготовки (2025)
[Умскул, Шерин Келли] Предбанник по Английскому языку ЕГЭ (2025)
[Умскул, Александр Долгих] Предбанник по Русскому языку ЕГЭ (2025)
[Диана Новикова] [Re:fresh agency] Нейрокреатор (2025)
[Юна Витковская] [boltalka_na_pp] Ленивая стройность. ПП-заготовки (2025)
[Курсы писательского мастерства] Речь литературных героев (2022)
Учим сочетать вербальные и невербальные элементы общения, чтобы сделать речь каждого из ваших героев насыщенной и уникальной.
Проблема
Все люди говорят по-разному. По строению речи, по словам-паразитам, по метафорам, по тембру голоса, по интонациям мы способны не только идентифицировать человека, но и понять его характер и отношение к нам.
Видим ли мы такое в литературе? У классиков — да, несомненно. Вы никогда не спутаете речь Пьера с речью Долохова. Настолько они разные.
Что же с начинающими?
Тут случаются проблемы. Все герои говорят одинаково. Убери авторские ремарки (сказал один герой, произнёс второй герой и т.д.) — всё разрушится. Мы ни за что не поймём, кто и какую фразу произносит.
Формулируем
Герои в книгах начинающих писателей говорят языком автора. Персонажей невозможно отличить друг от друга. Из-за этого все герои кажутся картонками: ненастоящими, искусственными, насквозь фальшивыми.
Как же быть?
Разберёмся на закрытом семинаре.
Закрытый семинар состоит из двух блоков: теория + практика.
Сначала мы изучаем способы сделать речь героев уникальной.
Потом мы напишем небольшой диалог, используя новые приёмы.
В финале вы получите обратную связь по созданному отрывку текста.
Итоговая цель: обогатить речь ваших героев.
Подробнее:
Учим сочетать вербальные и невербальные элементы общения, чтобы сделать речь каждого из ваших героев насыщенной и уникальной.
Проблема
Все люди говорят по-разному. По строению речи, по словам-паразитам, по метафорам, по тембру голоса, по интонациям мы способны не только идентифицировать человека, но и понять его характер и отношение к нам.
Видим ли мы такое в литературе? У классиков — да, несомненно. Вы никогда не спутаете речь Пьера с речью Долохова. Настолько они разные.
Что же с начинающими?
Тут случаются проблемы. Все герои говорят одинаково. Убери авторские ремарки (сказал один герой, произнёс второй герой и т.д.) — всё разрушится. Мы ни за что не поймём, кто и какую фразу произносит.
Формулируем
Герои в книгах начинающих писателей говорят языком автора. Персонажей невозможно отличить друг от друга. Из-за этого все герои кажутся картонками: ненастоящими, искусственными, насквозь фальшивыми.
Как же быть?
Разберёмся на закрытом семинаре.
Закрытый семинар состоит из двух блоков: теория + практика.
Сначала мы изучаем способы сделать речь героев уникальной.
Потом мы напишем небольшой диалог, используя новые приёмы.
В финале вы получите обратную связь по созданному отрывку текста.
Итоговая цель: обогатить речь ваших героев.
Подробнее:
Скачать:![]()
Речь литературных героев
Учим сочетать вербальные и невербальные элементы общения, чтобы сделать речь каждого из ваших героев насыщенной и уникальной.14priemov.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.