ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.909
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
1 Блок — создаем оффер
— Базовые принципы написания коммерческих предложений.
— Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
— Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Cкачать
    
        
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
			
			Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?
- Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
 - Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
 - Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
 - Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами
 
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
- Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
 - Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
 - Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
 - Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.
 
1 Блок — создаем оффер
— Базовые принципы написания коммерческих предложений.
— Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
— Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Cкачать
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			