ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.907
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
Автор: Джеффри Дж. Фокс
Издательство: Альпина Паблишер
Серия: Коротко и по делу
ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.
Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
Джеффри Фокс
О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.
Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.
Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.
Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.
Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Cкачать
    
        
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
			
			Автор: Джеффри Дж. Фокс
Издательство: Альпина Паблишер
Серия: Коротко и по делу
ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.
Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
Джеффри Фокс
О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.
Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.
Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.
Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.
Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Cкачать
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			