
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.166
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Юрий Закат] Обеспечение боеспособности и жизнедеятельности в режиме автономного существования в зимний период (2023)
Выдача материала - аудиозапись.
Программа лекции:
Цель лекции - повышение шансов на выживание в экстремальных ситуациях
Часть 1
1. Ситуации, связанные с необходимостью решения вопросов самостоятельного обеспечения жизнедеятельности и боеспособности. Понятие «выживания», отличие «выживания» от «обеспечения жизнедеятельности» и «автономного существования».
2. Понятия экстремальных условий и экстремальных ситуаций. Стрессоры (факторы риска), воздействующие на человека в ЭУ и ЭС.
3. Психология стресса.
4. Преодоление стрессового состояния в ЭУ и ЭС.
5. Факторы выживания. Задачи, возникающие перед людьми в ЭУ и ЭС.
6. Приоритеты в ЭУ и ЭС, зависящие от характера их возникновения.
7. Умения и навыки автономного существования.
8. Физиология в ЭУ
Часть 2
1. Экипировка и одежда в условиях ЭУ и ЭС
2. Принципы подбора и комплектования снаряжения.
3. Многофункциональность и взаимозаменяемость элементов снаряжения
4. Эшелонирование снаряжения
5. Аварийные укладки, аварийные запасы, неприкосновенный и расходуемый запас.
6. Самостоятельное совершенствование одежды и снаряжения.
Часть 3
1. Алгоритмы действий в ЭУ и ЭС.
2. Принципы организации работ в группе по обеспечению боеспособности и жизнедеятельности.
3. Тактика и стратегия «вживания» вместо «выживания».
Часть 4
1. Работа с факторами риска (стрессорами) в экстремальных условиях.
2. Страх.
3. Боль.
4. Голод и жажда.
5. Переутомление.
6. Холод и жара.
Подробнее:

Выдача материала - аудиозапись.
Программа лекции:
Цель лекции - повышение шансов на выживание в экстремальных ситуациях
Часть 1
1. Ситуации, связанные с необходимостью решения вопросов самостоятельного обеспечения жизнедеятельности и боеспособности. Понятие «выживания», отличие «выживания» от «обеспечения жизнедеятельности» и «автономного существования».
2. Понятия экстремальных условий и экстремальных ситуаций. Стрессоры (факторы риска), воздействующие на человека в ЭУ и ЭС.
3. Психология стресса.
4. Преодоление стрессового состояния в ЭУ и ЭС.
5. Факторы выживания. Задачи, возникающие перед людьми в ЭУ и ЭС.
6. Приоритеты в ЭУ и ЭС, зависящие от характера их возникновения.
7. Умения и навыки автономного существования.
8. Физиология в ЭУ
Часть 2
1. Экипировка и одежда в условиях ЭУ и ЭС
2. Принципы подбора и комплектования снаряжения.
3. Многофункциональность и взаимозаменяемость элементов снаряжения
4. Эшелонирование снаряжения
5. Аварийные укладки, аварийные запасы, неприкосновенный и расходуемый запас.
6. Самостоятельное совершенствование одежды и снаряжения.
Часть 3
1. Алгоритмы действий в ЭУ и ЭС.
2. Принципы организации работ в группе по обеспечению боеспособности и жизнедеятельности.
3. Тактика и стратегия «вживания» вместо «выживания».
Часть 4
1. Работа с факторами риска (стрессорами) в экстремальных условиях.
2. Страх.
3. Боль.
4. Голод и жажда.
5. Переутомление.
6. Холод и жара.
Подробнее:
Скачать:![]()
Выживание в экстремальных/автономных условиях
Лекция и практические занятия Юрия "Заката"www.tacticm.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.