Арбитраж и Реклама [Йона Бергер] Заразительный. Психология сарафанного радио

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Заразительный. Психология сарафанного радио
Автор: Йона Бергер

2015-09-25_093148-jpg.86

Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Продажник: http://www.labirint.ru/books/418105/

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Unity
Ответы
3
Просмотры
777
Юрий Курилов
Jkzntsva
J
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
659
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
2
Просмотры
844
ATLANT ♆