Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.964
- Реакции
- 678.137
Последние темы автора:
[Алиса Яковлева, Сергей Величкин] [Design Wonderland] Бренд стратег (2025)
[Светлана Орлова] Как готовить к ЕГЭ по английскому и не сойти с ума (2025)
[Dorothy Offeciers] Безрукавка с японским плечом Ginger, вязанная спицами...
[Malin Borgersen] Красивая блуза с интересными деталями Yara_sweater...
[Вяжи.ру] Вязаный спицами кардиган с косами Hotchoco Cardigan My Size (2025)
[Светлана Орлова] Как готовить к ЕГЭ по английскому и не сойти с ума (2025)
[Dorothy Offeciers] Безрукавка с японским плечом Ginger, вязанная спицами...
[Malin Borgersen] Красивая блуза с интересными деталями Yara_sweater...
[Вяжи.ру] Вязаный спицами кардиган с косами Hotchoco Cardigan My Size (2025)
[Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023)
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
Скачать:Работа с обесценивающими клиентами
Аудио-лекция (15.18 мин)Автор Ирина МлодикКлиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?mestogdemozhno.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
