М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.887
- Реакции
- 18.339
Последние темы автора:
Синематик. Нейроанимация [The Cartel] [Max Twain]
Кино для чайников [Алексей Гравицкий, Андрей Мармонтов]
Нейтрализация негативных денежных программ Рода [Ольга Кириллова]
Память. Простая система упражнений для тренировки внимания, мышления и...
Как обхитрить мозг и полюбить обучение [Николай Сорокин]
Кино для чайников [Алексей Гравицкий, Андрей Мармонтов]
Нейтрализация негативных денежных программ Рода [Ольга Кириллова]
Память. Простая система упражнений для тренировки внимания, мышления и...
Как обхитрить мозг и полюбить обучение [Николай Сорокин]
Посмотреть вложение 1008326
Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас!
Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению...
Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр [Т. Хойснер, Т. Кристен Финли, Д. Брандес Хеплер, Э. Лемэй]
Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас!
Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению...
Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр [Т. Хойснер, Т. Кристен Финли, Д. Брандес Хеплер, Э. Лемэй]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.