
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.913
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Gumroad] [levelupdigital] Готовое к игре создание дерева от Maya до Unreal (2023)
Мы очень рады представить руководство Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы в таких играх, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью озвученном руководстве вы получите представление о его рабочем процессе AAA для создания деревьев.
Саймон разбирает процесс, делясь своими мыслями о том, как фотограмметрию можно использовать в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои методы высокополигонального моделирования ствола дерева, ягод, листьев и ветвей. Он охватывает скульптинг в Zbrush, создание и настройку UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовку модели для использования в игровом движке и создание шейдера в Unreal.
Саймон также делится критическими мыслями о том, как оптимизировать активы для производства, не забывая при этом о конечном качестве. Если вы хотите получить более глубокое представление о том, как профессионалы отрасли создают листву для игр, это руководство для вас.
Об инструкторе
Саймон Барл — эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. В DICE он работал над Star Wars Battlefront, а также над несколькими сериями Battlefield. В настоящее время он работает художником по окружению в Ubisoft в Швеции. Саймон обожает растительность в играх и считает ее отличным способом заземлить сеттинг. Он всегда старается комбинировать разные приемы и технологии для достижения высокого качества в работе с листвой. Его работы неоднократно публиковались в 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других изданиях.
Содержание
- 5 часов рассказанного, пошагового видеоурока
- График СБС
- Шейдеры
- Использованная литература
- Разрешение 1080
Главы
Подробнее:
Мы очень рады представить руководство Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы в таких играх, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью озвученном руководстве вы получите представление о его рабочем процессе AAA для создания деревьев.
Саймон разбирает процесс, делясь своими мыслями о том, как фотограмметрию можно использовать в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои методы высокополигонального моделирования ствола дерева, ягод, листьев и ветвей. Он охватывает скульптинг в Zbrush, создание и настройку UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовку модели для использования в игровом движке и создание шейдера в Unreal.
Саймон также делится критическими мыслями о том, как оптимизировать активы для производства, не забывая при этом о конечном качестве. Если вы хотите получить более глубокое представление о том, как профессионалы отрасли создают листву для игр, это руководство для вас.
Об инструкторе
Саймон Барл — эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. В DICE он работал над Star Wars Battlefront, а также над несколькими сериями Battlefield. В настоящее время он работает художником по окружению в Ubisoft в Швеции. Саймон обожает растительность в играх и считает ее отличным способом заземлить сеттинг. Он всегда старается комбинировать разные приемы и технологии для достижения высокого качества в работе с листвой. Его работы неоднократно публиковались в 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других изданиях.
Содержание
- 5 часов рассказанного, пошагового видеоурока
- График СБС
- Шейдеры
- Использованная литература
- Разрешение 1080
Главы
- Ссылка
- Ягоды
- Лист
- Веточка
- Краска FX
- Подготовка текстуры ветки
- Выпечка Substance Designer
- Создание карты
- Создание стебля
- Листва
- ZBrush
- УФ
- Текстура коры
- Текстурирование
- Подготовка двигателя
- Шейдер
- Рекламный щит
- LOD
- Дополнительная детализация
Подробнее:
Скачать:![]()
Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal | Simon Barle
We're thrilled to be featuring a tutorial by Simon Barle, a game industry veteran with experience from titles like Star Wars Battlefront and Battlefield V. In this fully narrated tutorial, you will get insights into his AAA workflow for creating trees. Simon breaks down the process by sharing...levelupdigital.gumroad.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.