ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 48.194
- Реакции
- 146.467
Последние темы автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
Психология продаж основана на доверии клиента к компании и продукту.
В этом вебинаре Сергей Филиппов раскрывает методику, как продавцу выстраивать и развивать деловые отношения, чтобы клиент был счастлив работать с вами, без оглядки на ваших конкурентов?
В вебинаре вы узнаете:
• Как настраиваться на рабочий день, чтобы продавать было легко и работать продуктивно
• Какова настоящая цель менеджера по продажам в отношениях «компания – клиент»
• Как вовлекать крупных клиентов в процесс продажи
• И другое
В завершение вебинара Сергей делает несколько звонков в конкурентные компании, показывая своим примером, как может общаться клиент, после чего разбирает ошибки менеджера на входящих звонках.
Тип раздаваемого материала: Вебинар - MP4 - 2 часа
Продажник: Вебинар «Развитие отношений с клиентом»
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
В этом вебинаре Сергей Филиппов раскрывает методику, как продавцу выстраивать и развивать деловые отношения, чтобы клиент был счастлив работать с вами, без оглядки на ваших конкурентов?
В вебинаре вы узнаете:
• Как настраиваться на рабочий день, чтобы продавать было легко и работать продуктивно
• Какова настоящая цель менеджера по продажам в отношениях «компания – клиент»
• Как вовлекать крупных клиентов в процесс продажи
• И другое
В завершение вебинара Сергей делает несколько звонков в конкурентные компании, показывая своим примером, как может общаться клиент, после чего разбирает ошибки менеджера на входящих звонках.
Тип раздаваемого материала: Вебинар - MP4 - 2 часа
Продажник: Вебинар «Развитие отношений с клиентом»
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором:
