
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.780
- Реакции
- 142.985
Название: Взлом маркетинга
Автор: Фил Барден
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Продажник: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/vzlom_marketinga/
Автор: Фил Барден
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
- Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
- Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
- Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
- Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
- Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Продажник: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/vzlom_marketinga/
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу