
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.113
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Евгения Терещенко] [Шитье] Как самостоятельно составить схему дублирования изделия (2023)
Мой девиз — «Качество пошива — это не только итальянская ткань, идеальная поcадка и красивая изнанка, но и правильный выбор дублерина
Кому будет полезен этот видео-урок?
Тем, кто недавно начал шить этот урок необходим как воздух.
Без правильно составленной схемы дублирования не получится красивая форма изделия. Ваш эскиз будет отличаться от задуманного.
Любителям шитья с опытом 3−10 лет.
Узнаете мой алгоритм составления схемы дублирования. Систематизируете и повысите знания в области дублирования и создания формы
Тем, кто дублирует по схемам, предложенным в советских учебниках и не понимает, почему схема выглядит именно так.
Хотите разобраться в логике составления.
Тем, кто имеет опыт в пошиве несколько лет, но форма сшитых изделий не сохраняется несколько сезонов.
И вас это не устраивает.
Тем, кто понимает, что не хватает опыта и профессиональных знаний в области дублирования.
Ищет информацию в интернете и книгах, но ее крайне мало и она несистемная. Хотите понять свои ошибки и восполнить пробелы.
Всем, кто ценит время и качество.
Я еще не встречала курсов на подобную узкую тему. Я делюсь своими фишками и методами.
Программа мастер-класса:
Этот урок входит в курс «Секреты дублирования», поэтому во вступительном видео вы увидите название «урок 5»
0. Введение. 3 способа дублирования
1. Долевая нить на клеевой.
2. Многослойное дублирование. Когда целесообразно применять
3. Алгоритм составления схем дублирования на примерах изделий
Подробнее:

Мой девиз — «Качество пошива — это не только итальянская ткань, идеальная поcадка и красивая изнанка, но и правильный выбор дублерина
Кому будет полезен этот видео-урок?
Тем, кто недавно начал шить этот урок необходим как воздух.
Без правильно составленной схемы дублирования не получится красивая форма изделия. Ваш эскиз будет отличаться от задуманного.
Любителям шитья с опытом 3−10 лет.
Узнаете мой алгоритм составления схемы дублирования. Систематизируете и повысите знания в области дублирования и создания формы
Тем, кто дублирует по схемам, предложенным в советских учебниках и не понимает, почему схема выглядит именно так.
Хотите разобраться в логике составления.
Тем, кто имеет опыт в пошиве несколько лет, но форма сшитых изделий не сохраняется несколько сезонов.
И вас это не устраивает.
Тем, кто понимает, что не хватает опыта и профессиональных знаний в области дублирования.
Ищет информацию в интернете и книгах, но ее крайне мало и она несистемная. Хотите понять свои ошибки и восполнить пробелы.
Всем, кто ценит время и качество.
Я еще не встречала курсов на подобную узкую тему. Я делюсь своими фишками и методами.
Программа мастер-класса:
Этот урок входит в курс «Секреты дублирования», поэтому во вступительном видео вы увидите название «урок 5»
0. Введение. 3 способа дублирования
1. Долевая нить на клеевой.
2. Многослойное дублирование. Когда целесообразно применять
3. Алгоритм составления схем дублирования на примерах изделий
Подробнее:
Скачать:![]()
Урок «Как самостоятельно составить схему дублирования изделия»
45 минутное видео в записи. В удобное время вы изучаете урок онлайн. Доступ в личный кабинет откроется сразу после оплаты. Обратная связь по этому уроку не предусмотрена. Домашних заданий нет.dublerin.info
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.