
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.167
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Евгения Балтаг] Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории (2023)
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):

Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):
- Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории
- Какие характеристики ЦА- важны именно в Вашем проекте
- Какой набор элементов нужно анализировать для создания: контента, воронок, продуктов
- Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании - как применять на практике)
- Задание для самостоятельной работы
Скачать:![]()
Маркетинг для экспертного бизнеса
❗️ Причин для покупки может быть огромное количество - так же, как причин для отказа. Основная задача - распределить, полученную в результате исследований информацию таким образом, чтобы отказов было меньше. ❗️ Например: как нужно работать с возражениями, а как с ограничивающими убеждениями...t.me
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.