
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.780
- Реакции
- 142.994
Название: Бессознательный брендинг
Автор: Дуглас ван Прает
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии.
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Продажник: http://www.ozon.ru/context/detail/id/26176259/
Автор: Дуглас ван Прает

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии.
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Продажник: http://www.ozon.ru/context/detail/id/26176259/
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу