М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.928
- Реакции
- 18.344
Последние темы автора:
Учимся рисовать акварелью с нуля до PRO [Тариф Самостоятельно] [АртМАК]...
Уверенный родитель [Тариф Выбор учеников] [Мамазонка] [Карина Рихтере]
Колдовство и магия в истории религий. Южная Азия: Индия и Иран. Лекция 5...
Китайская философия: от конфуцианства до даосизма. Лекция 5. Доконфуцианская...
Сборник начинок для орешков + видеоподсказки [pololololololololo] [Полина...
Уверенный родитель [Тариф Выбор учеников] [Мамазонка] [Карина Рихтере]
Колдовство и магия в истории религий. Южная Азия: Индия и Иран. Лекция 5...
Китайская философия: от конфуцианства до даосизма. Лекция 5. Доконфуцианская...
Сборник начинок для орешков + видеоподсказки [pololololololololo] [Полина...
Посмотреть вложение 1155776
Чтобы расти, нужно ясно назвать выгоду клиенту, подтвердить ее цифрами и выстроить маркетинг, который оставляет конкурентов в тени. Эта книга показывает, как превратить расплывчатое «мы лучшие» в понятную клиенту формулу пользы, опереться на данные вместо догадок и создать систему Go-to-Market, способную выводить продукт в лидеры и удерживать позиции.
Автор соединяет JTBD, CJM, позиционирование и аналитику в единую рабочую схему. Через живые кейсы из B2B и...
Достаточно хорошего продукта [Светлана Гайдукова]
Чтобы расти, нужно ясно назвать выгоду клиенту, подтвердить ее цифрами и выстроить маркетинг, который оставляет конкурентов в тени. Эта книга показывает, как превратить расплывчатое «мы лучшие» в понятную клиенту формулу пользы, опереться на данные вместо догадок и создать систему Go-to-Market, способную выводить продукт в лидеры и удерживать позиции.
Автор соединяет JTBD, CJM, позиционирование и аналитику в единую рабочую схему. Через живые кейсы из B2B и...
Достаточно хорошего продукта [Светлана Гайдукова]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.