
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.167
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
Автор: Дмитрий Кот
Название: Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
Описание:
Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?
Клиент пошел уже не тот:
• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал».
Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
Напоминает капризного ребенка. А все почему? Клиент знает, что ваша компания — не единственная на рынке. Достаточно одного звонка, чтобы у его офиса выстроилась очередь конкурентов, а почтовый ящик лопался от коммерческих предложений со скидками и спецпредложениями. Неужели, вас устраивают такие правила игры.
Хотите изменить ситуацию в свою пользу? Станьте неповторимым. Покажите и докажите клиенту, что ваше предложение максимально выгодное и не имеет аналогов.
Приходите на мастер-класс «Приёмы создания конкурентных преимуществ».
Получите набор готовых для внедрения приемов.
На Мастер-классе вы:
• Поймете, как найти отличия от конкурентов.
• Подготовите убедительные формулировки.
• Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности.
Особенности Мастер-класса:
- №1 Готовые к внедрению приемы.
Внедрение конкурентных преимуществ не всегда требует смены позиционирования и внесения кардинальных изменений в бизнес-процессы. На мастер-классе разбираются только те приемы, которые легко внедрить. Здесь и сейчас.
- №2 На стыке маркетинга и копирайтинга.
Вы поймете как создать преимущества и как их объяснить так, чтобы клиент понял. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
- №3 Отличия на все случаи бизнеса.
На мастер-классе разберем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.
- №4 Никаких чудес!
Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Менять то, что работало у вас годы… или «кажется, что работало». Мастер-класс запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.
На Мастер-классе
разобраны следующие приемы отстройки от конкурентов:
• Отстройка от косвенных конкурентов,
• Отстройка «от всех»,
• Отстройка через рецепт,
• Отстройка через показатель.
Кто ведет: Дмитрий Кот
Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.
У нас уникальная ситуация — нет еще таких приемов и примеров.
На мастер-классе вы получите систему подходов к созданию преимуществ. В ходе занятия или после него вы пропустите свою ситуацию через эти подходы и обязательно найдете ряд существенных особенностей.
Подробнее:
Название: Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
Описание:
Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?
Клиент пошел уже не тот:
• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал».
Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
Напоминает капризного ребенка. А все почему? Клиент знает, что ваша компания — не единственная на рынке. Достаточно одного звонка, чтобы у его офиса выстроилась очередь конкурентов, а почтовый ящик лопался от коммерческих предложений со скидками и спецпредложениями. Неужели, вас устраивают такие правила игры.
Хотите изменить ситуацию в свою пользу? Станьте неповторимым. Покажите и докажите клиенту, что ваше предложение максимально выгодное и не имеет аналогов.
Приходите на мастер-класс «Приёмы создания конкурентных преимуществ».
Получите набор готовых для внедрения приемов.
На Мастер-классе вы:
• Поймете, как найти отличия от конкурентов.
• Подготовите убедительные формулировки.
• Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности.
Особенности Мастер-класса:
- №1 Готовые к внедрению приемы.
Внедрение конкурентных преимуществ не всегда требует смены позиционирования и внесения кардинальных изменений в бизнес-процессы. На мастер-классе разбираются только те приемы, которые легко внедрить. Здесь и сейчас.
- №2 На стыке маркетинга и копирайтинга.
Вы поймете как создать преимущества и как их объяснить так, чтобы клиент понял. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
- №3 Отличия на все случаи бизнеса.
На мастер-классе разберем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.
- №4 Никаких чудес!
Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Менять то, что работало у вас годы… или «кажется, что работало». Мастер-класс запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.
На Мастер-классе
разобраны следующие приемы отстройки от конкурентов:
• Отстройка от косвенных конкурентов,
• Отстройка «от всех»,
• Отстройка через рецепт,
• Отстройка через показатель.
Кто ведет: Дмитрий Кот
Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.
У нас уникальная ситуация — нет еще таких приемов и примеров.
На мастер-классе вы получите систему подходов к созданию преимуществ. В ходе занятия или после него вы пропустите свою ситуацию через эти подходы и обязательно найдете ряд существенных особенностей.
Подробнее:
Скачать:«Приёмы создания конкурентных преимуществ», мастер-класс Дмитрия Кота (в записи) - Тренинг Клуб
Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам? Клиент пошел уже не тот:• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5...treningclub.by
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.