ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.941
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Create Run Cycles in 3ds max [RUS]
Автор: Digital Tutors
В этом учебном наборе курса мы узнаем как в 3dsMax использовать удивительные анимационные инструменты и создать убедительный цикл бега. Мы начнем с того что рассмотрим наши установки Rig и выясним порядок оси, которая была бы лучше для наших потребностей. Мы затем перейдем к правильному старту блокировки в нашем беге. Как только этот этап закончен, мы начнем полировки анимации, которая включает в себя переработку дуги, достижение веса и баланса, а также укрепляя друг позы. Мы также узнаем, как зеркалить анимацию работать быстрее, как перемещаться бежать вперед , а также о том, как создать упрощенный инструмент IK / FK. В конце концов, вы не только узнаете, как оживить цикл бега, но, что более важно, вы узнаете, методы, которые могут быть использованы для улучшения качества вашей анимации..
Продажник:
Скачать:
Автор: Digital Tutors
В этом учебном наборе курса мы узнаем как в 3dsMax использовать удивительные анимационные инструменты и создать убедительный цикл бега. Мы начнем с того что рассмотрим наши установки Rig и выясним порядок оси, которая была бы лучше для наших потребностей. Мы затем перейдем к правильному старту блокировки в нашем беге. Как только этот этап закончен, мы начнем полировки анимации, которая включает в себя переработку дуги, достижение веса и баланса, а также укрепляя друг позы. Мы также узнаем, как зеркалить анимацию работать быстрее, как перемещаться бежать вперед , а также о том, как создать упрощенный инструмент IK / FK. В конце концов, вы не только узнаете, как оживить цикл бега, но, что более важно, вы узнаете, методы, которые могут быть использованы для улучшения качества вашей анимации..
Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
