
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.887
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Данил Шолом] Маркировка рекламы в интернете - пошаговая инструкция (2023)
Описание:
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка. Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.) На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Подробнее:

Описание:
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка. Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.) На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
- - к каким документам прикреплять креативы и к каким делать разаллокацию;
- - какие ошибки не стоит допускать при работе с ОРД.
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Подробнее:
Скачать:![]()
Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция. Онлайн обучение бухгалтеров — klerk.ru
Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция на официальном сайте klerk.ru — онлайн курсы и вебинары для обучения и повышения квалификации бухгалтеров!www.klerk.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: