
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.142
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 3 (2014)
Мы начнем с изучения концепции дрифта, а затем приступим к созданию симуляции. После чего добавим необходимые для этого эффекта параметры, такие как угол поворота и значение силы трения при движении транспортного средства, так можно сделать дорогу скользкой или шероховатой. В итоге должно получиться процедурное движение. Без такого подхода вам пришлось бы слишком долго делать это вручную, но с помощью этой техники достаточно одного нажатия клавиши на клавиатуре. Это очень полезные знания для любого аниматора или CG-художника. И скорее всего, вы еще никогда не видели такого подхода ни в одном из уроков по Houdini.
Кроме того, нельзя недооценивать файлы проекта к этим урокам. Это плагин для Houdini, который позволяет управлять транспортными средствами во вьюпорте в реальном времени во время записи. Такое программное обеспечение стоит десятки тысяч долларов.
Общая концепция дрифта
Мы изучим основы дрифта и посмотрим, как его можно сделать с помощью частиц.
Создание системы скольжения
С помощью CHOPS в Houdini мы начнем создавать канал для скольжения. С помощью системы частиц создадим симуляцию, в процессе решив некоторые проблемы.
Скорость в состоянии покоя
Чтобы скольжение происходило точно так же, как в реальной жизни, нам нужно знать о скорости в состоянии покоя в процессе скольжения.
Добавляем интерфейс параметров
Как это работает
Здесь объясняется механика проекта, и вы увидите, как завершить симуляцию.
Материал на русском языке
Подробнее:
Мы начнем с изучения концепции дрифта, а затем приступим к созданию симуляции. После чего добавим необходимые для этого эффекта параметры, такие как угол поворота и значение силы трения при движении транспортного средства, так можно сделать дорогу скользкой или шероховатой. В итоге должно получиться процедурное движение. Без такого подхода вам пришлось бы слишком долго делать это вручную, но с помощью этой техники достаточно одного нажатия клавиши на клавиатуре. Это очень полезные знания для любого аниматора или CG-художника. И скорее всего, вы еще никогда не видели такого подхода ни в одном из уроков по Houdini.
Кроме того, нельзя недооценивать файлы проекта к этим урокам. Это плагин для Houdini, который позволяет управлять транспортными средствами во вьюпорте в реальном времени во время записи. Такое программное обеспечение стоит десятки тысяч долларов.
Общая концепция дрифта
Мы изучим основы дрифта и посмотрим, как его можно сделать с помощью частиц.
Создание системы скольжения
С помощью CHOPS в Houdini мы начнем создавать канал для скольжения. С помощью системы частиц создадим симуляцию, в процессе решив некоторые проблемы.
Скорость в состоянии покоя
Чтобы скольжение происходило точно так же, как в реальной жизни, нам нужно знать о скорости в состоянии покоя в процессе скольжения.
Добавляем интерфейс параметров
Как это работает
Здесь объясняется механика проекта, и вы увидите, как завершить симуляцию.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:OMSLOT777 Situs Slot Tergacor
Jelajahi dunia luar biasa hiburan slot online gacor di OMSLOT777. Nikmati koleksi permainan beragam dan peluang gampang menang besar.cmivfx.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.