
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.757
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 2 (2014)
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:OMSLOT777 Situs Slot Tergacor
Jelajahi dunia luar biasa hiburan slot online gacor di OMSLOT777. Nikmati koleksi permainan beragam dan peluang gampang menang besar.cmivfx.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.