ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 48.082
- Реакции
- 145.822
Последние темы автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
Название: Моделирование окружения для игр
Автор: CGSociety
Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой.
Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
Автор: CGSociety
Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой.
Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
- Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
- Способы ведения персонального файла
- Установка и настройка UDK
- Настройка Maya для игрового моделирования
- Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
- Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
