М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.884
- Реакции
- 18.339
Последние темы автора:
Память. Простая система упражнений для тренировки внимания, мышления и...
Как обхитрить мозг и полюбить обучение [Николай Сорокин]
Учебник 4CDTO [4CIO] [Более 30 авторов] [издание 2024]
Ж-Ж: Король Помойки + Ночная Москва: Куда пойти, что выпить, и где...
Психология общения с ребенком [Монтессори.Дети] [Е. Снарская, А. Федосова...
Как обхитрить мозг и полюбить обучение [Николай Сорокин]
Учебник 4CDTO [4CIO] [Более 30 авторов] [издание 2024]
Ж-Ж: Король Помойки + Ночная Москва: Куда пойти, что выпить, и где...
Психология общения с ребенком [Монтессори.Дети] [Е. Снарская, А. Федосова...
Посмотреть вложение 1162959
Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
Бренд Стратег [Design Wonderland] [Сергей Величкин, Алиса Яковлева, Дмитрий Вахнин]
Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
- DNA
Уникальный набор ценностей, миссии, стиля и характера, определяющий бренд. - Big Idea
Центральная креативная концепция, которая выражает суть бренда. - Нейминг
Креативный и точный процесс создания названия для бренда - Контент структура
Правильная организация смыслов и публикаций бренда, рубрикатор - Brand Persona & Voice
Образ бренда как личности...
Бренд Стратег [Design Wonderland] [Сергей Величкин, Алиса Яковлева, Дмитрий Вахнин]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.