М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 121.236
- Реакции
- 18.721
Последние темы автора:
Пси-иженерия [Марта Николаева-Гарина]
Работа горя. Фундаментальный механизм работы психики человека и...
Юнгианская символдрама в работе с мифами, сновидениями и сказками [EduNote]...
Искусство покупать искусство. «Я не коллекционер. Я — музей». XX век...
Искусство покупать искусство. «В его витрине видели картины Сезанна, ван...
Работа горя. Фундаментальный механизм работы психики человека и...
Юнгианская символдрама в работе с мифами, сновидениями и сказками [EduNote]...
Искусство покупать искусство. «Я не коллекционер. Я — музей». XX век...
Искусство покупать искусство. «В его витрине видели картины Сезанна, ван...
Посмотреть вложение 1070458
Влияние функции сооружения на его конструктивные особенности является аксиомой для античного искусства. И архитектура зрелищ как ни одна другая подтверждает это. Однако, спектакли как форма некого взаимодействия со зрителем постоянно развивались и видоизменялись на протяжении всей античности. И архитектурная конструкция следовала за этим разнообразием. Если изобретением Древней Греции по праву считаются театр и театральное представление, будь то музыкальное или...
Архитектура зрелищ в античности [Музей архитектуры] [Арина Корзун]
Влияние функции сооружения на его конструктивные особенности является аксиомой для античного искусства. И архитектура зрелищ как ни одна другая подтверждает это. Однако, спектакли как форма некого взаимодействия со зрителем постоянно развивались и видоизменялись на протяжении всей античности. И архитектурная конструкция следовала за этим разнообразием. Если изобретением Древней Греции по праву считаются театр и театральное представление, будь то музыкальное или...
Архитектура зрелищ в античности [Музей архитектуры] [Арина Корзун]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
