
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.295
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
Автор: Архэ
Название: Искусство смешного возвышенного - Кино (2022)
Описание:
Третья ипостась Жижека: кинокритик, остроумный и неутомимый толкователь классического (Хичкок, Любич, Тарковский) и массового (“Матрица”, “Бэтмен”, “Аватар”) кинематографа с позиций своего фирменного сплава лакановского психоанализа и гегелевской философии. При этом именно кино оказывается привилегированной областью для такого рода теоретизирования: выступая идеальным экраном для столкновения Воображаемого, Символического и Реального, кино обнажает присутствие зрителя — расколотого субъекта, существующего на стыке лакановского означающего и гегелевской негативности. Смотря кино, мы в определенном смысле смотрим на себя самих и обнажаем для самих себя собственную проблематичную субъективность: ведомую фантазиями, непрестанно ищущую невозможной целостности, подчиненную властному взгляду Другого.
Хаустов Дмитрий Станиславович, историк философии, литератор. Автор лекционных курсов, посвященных классической философии, философии постмодерна, а также отдельным фигурам из мира литературы. Автор книг, посвященных философии постмодерна, творчеству Ч. Буковски, Дж. Оруэлла, У. Берроза и др.
Подробнее:
Название: Искусство смешного возвышенного - Кино (2022)

Описание:
Третья ипостась Жижека: кинокритик, остроумный и неутомимый толкователь классического (Хичкок, Любич, Тарковский) и массового (“Матрица”, “Бэтмен”, “Аватар”) кинематографа с позиций своего фирменного сплава лакановского психоанализа и гегелевской философии. При этом именно кино оказывается привилегированной областью для такого рода теоретизирования: выступая идеальным экраном для столкновения Воображаемого, Символического и Реального, кино обнажает присутствие зрителя — расколотого субъекта, существующего на стыке лакановского означающего и гегелевской негативности. Смотря кино, мы в определенном смысле смотрим на себя самих и обнажаем для самих себя собственную проблематичную субъективность: ведомую фантазиями, непрестанно ищущую невозможной целостности, подчиненную властному взгляду Другого.
Хаустов Дмитрий Станиславович, историк философии, литератор. Автор лекционных курсов, посвященных классической философии, философии постмодерна, а также отдельным фигурам из мира литературы. Автор книг, посвященных философии постмодерна, творчеству Ч. Буковски, Дж. Оруэлла, У. Берроза и др.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.