
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.951
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Artstation] Техники работы с мехом в реальном времени: Учебное пособие (2023)
Подробнее:

- В этом пошаговом видео с комментариями вы научитесь легко создавать мех в реальном времени с помощью трех разных и взаимодополняющих друг друга техник.
- Первый особенно подходит для животных и персонажей с мехом, даже реалистичных. Он использует Fibrermesh из Zbrush, запеченный особым образом, чтобы создать приятный эффект меха!
- Второй метод предназначен для большего количества маленьких кусочков или требует меньше контроля над направлением волос, как мех на одежде.
- В третьем мы будем использовать карты, чтобы сломать силуэт персонажа.
- Вы будете использовать:
- Zbrush 2021.1.1 (Файбермеш)
- Дизайнер субстанций / Художник (запекание/текстурирование)
- Marmoset Toolbag 3 (рендеринг в реальном времени)
- Майя
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.